Целесообразно ли использование ЦОРов (цифровых образовательных ресурсов) на уроках информатики? Или наиболее эффективным было бы их использование на факультативах и в рамках подготовки домашних заданий?
Внужное время , в нужном месте вполне очень даже и пригодятся. Все зависит от учителя. Если ЦОР поможет ему донести до детей нужную информацию, то очень хорошо. А может учитель провести данный урок без них, тоже хорошо. А дома детям ЦОР может стать консультантом и помощником.
Где же как не науроках информатики использовать ЦОРы. Обязательно использую как готовые, так и переработанные и адаптированные для моих уроков и моих учеников.
очень удобно использовать при объяснении материала, ведь необычность представления материала усиливает ( стимулирует) интерес и соответственно степень усвоения
Конечно коллеги, мы же учим детей, а не роботов и готовим не спецназ а всесторонне развитого человечка.... И поэтому ни кто не заменит общения с живым человеком - учителем, но ЦОРы все же большое подспорье в образовательном процессе.
На современном этапе использование ЦОР - большое подспорье для учителя. Ведь существует огромное количество ЦОР. Учитель их может использовать и при изучении новой темы и при проверке знаний, отработке навыков. Очень часто при этом учителю просто не нужно придумывать ничего нового. Самое главное иметь хорошие ЦОР.
ЦОР я использую как при объяснении нового материала, так и во время проверки знаний обучаемых. Согласна с коллегами, что все должно быть в меру и уместно.
12 комментариев:
Почему бы и нет.Иногда можно использовать.
Вот как раз и хочется разобрать - когда можно их использовать, а когда можно обойтись и без них. Какие идеи есть по этому поводу у Вас?
Считаю, при объяснении новой теоретической темы ЦОРы очень удобны: наглядные и понятные материалы для учеников.
Внужное время , в нужном месте вполне очень даже и пригодятся. Все зависит от учителя. Если ЦОР поможет ему донести до детей нужную информацию, то очень хорошо. А может учитель провести данный урок без них, тоже хорошо. А дома детям ЦОР может стать консультантом и помощником.
Где же как не науроках информатики использовать ЦОРы. Обязательно использую как готовые, так и переработанные и адаптированные для моих уроков и моих учеников.
очень удобно использовать при объяснении материала, ведь необычность представления материала усиливает ( стимулирует) интерес и соответственно степень усвоения
При объяснении новых тем ЦОРы очень удобны: наглядные и понятные материалы для учеников.Да и на дворе 21 век.
Современный урок информатики вряд ли можно себе представить без использования ЦОРов (конечно всего должно быть в меру)
Конечно коллеги, мы же учим детей, а не роботов и готовим не спецназ а всесторонне развитого человечка....
И поэтому ни кто не заменит общения с живым человеком - учителем, но ЦОРы все же большое подспорье в образовательном процессе.
Использовать и можно и нужно. Все зависит от умения учителя грамотно вписать в образовательный процесс эти продукты.
На современном этапе использование ЦОР - большое подспорье для учителя. Ведь существует огромное количество ЦОР. Учитель их может использовать и при изучении новой темы и при проверке знаний, отработке навыков. Очень часто при этом учителю просто не нужно придумывать ничего нового. Самое главное иметь хорошие ЦОР.
ЦОР я использую как при объяснении нового материала, так и во время проверки знаний обучаемых. Согласна с коллегами, что все должно быть в меру и уместно.
Отправить комментарий