четверг, 25 сентября 2008 г.

Какие педагогические технологии, по Вашему мнению, можно пользовать на уроках информатики?

8 комментариев:

Наталья Владимировна комментирует...

В настоящее время перед школой стоит задача подготовить выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, критически мыслить, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, уметь работать в команде, работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. И все многообразие педагогических технологий: традиционное обучение, педагогика сотрудничества, развивающее обучение, игровое обучение, проблемное обучение, эвристическое обучение, программированное обучение, контекстное обучение, активное обучение, дидактическая эвристика, авторские педагогические технологии, разноуровневое обучение, метод проектов – направлены на достижение этой задачи.

Unknown комментирует...

Для формирования у учащихся в условиях новой образовательной среды коммуникативной, деловой и социальной компетентности необходимо использование следующих современных педагогических технологий: технологии использования образовательного сайта; технологии дистанционного обучения; интерактивной технологии; технологии использования в обучении игровых методов; проектной технологии.

Елена Сухорукова комментирует...

Использовать можно многое, а вот что получается лучше у конкретного учителя, то и будет его коньком. Желательно, чтобы таких коньков было побольше. А значит и выбор тоже был бы шире

Зубкова Е.Д. комментирует...

Прежде всего на уроках информатики используются здоровьесберегающие технологии. Не стоит забывать о развивающем обучении, проблемном обучении. Для обучения школьников 5-7 классов хорошо идёт технология развивающих игр. И, разумеется, элементы педагогики сотрудничества (командная, групповая работа).

Ахматова В.Е. комментирует...

В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам,а формирование личностb учащегося, как будущего активного деятеля.Одним из средств решения данной задачи является создание на уроках информатики таких условий, при которых формируется и удовлетворяется познавательная потребность детей.Для этого на уроках я использую элементы развивающего обучения: проблемные ситуации, творческие задания, применяю проектный метод, привлекаю школьников к самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Александр комментирует...

Урок информатики тем и хорош, что можно использовать машинное обучение и привлекать ресурсы Интернета, но это не заменит живого общения с педагогом.

EgorovaNataly комментирует...

Перед современным образованием стоит задача по формированию компетентности, естественно это связано с личностно-ориентированным подходом в обучении школьников. Школы все больше и больше обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами и доступом к интернету все это способствует внедрению новых педагогических технологий плюс традиционное обучение. А вот какие технологии внедрять на своих уроках это дело каждого.

Unknown комментирует...

Существует большое разнообразие педагогических технологий, и я считаю, что цель учителя не в том, чтобы освоить и использовать их все. Важно то, достигаются ли цели обучения при работе, то есть важна результативность той или иной технологии. А в обучении информатике можно использовать и традиционное обучение, педагогику сотрудничества, развивающее обучение, игровое обучение, проблемное обучение, эвристическое обучение, программированное обучение, авторские педагогические технологии, метод проектов. Я кроме всего большое внимание обращаю на разноуровневое обучение и дифференцированный подход.